На автомобили HONDA, на которые имеются должным образом оформленные Гарантийные сертификаты.
При продаже автомобиля дилер компании ООО «Мотор -Плейс» должен полностью заполнить Гарантийный сертификат, вписав в соответствующие графы полные сведения об автомобиле.
Автомобили должны соответствовать нормативным документам, которые устанавливают требования к транспортным средствам и действуют на территории Российской Федерации.
Компания ООО «Мотор-Плейс» гарантирует, что в течение Гарантийного срока на автомобиле HONDA, бесплатно будут устранены любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборкой, за исключением неисправностей, на которые гарантия не распространяется (см. "Специальные условия гарантии").
Гарантия действует в течение 3-х лет с даты подписания акта приема-передачи автомобиля либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.
Гарантия на отдельные элементы автомобиля составляет:
В течение указанного в настоящем разделе периода компания ООО «Мотор-Плейс» обязуется произвести бесплатный ремонт или замену деталей или узлов в случае обнаружения в автомобиле любой из неисправностей, на которые распространяются Условия гарантии или, в случае невозможности произвести ремонт или замену деталей или узлов, возместить потребителю расходы на их исправление.
Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии на автомобиль.
А также расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
8.1. При рассмотрении рекламации, предьявленной потребителем в связи с неисправностью автомобиля, обнаруженной в течение гарантийного срока, авторизованный дилер компании ООО «Мотор-Плейс» учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы.
а. Обязательным условием гарантии является соблюдение владельцем установленного регламента технического обслуживания.
Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться на сервисной станции авторизованного дилера компании ООО «Мотор-Плейс» с применением рекомендованных запасных частей, масел и технических жидкостей.
б. Гарантия не распространяется на дефекты, непосредственной или косвенной причиной которых стало нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании ООО «Мотор-Плейс».
в. Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля.
г. Гарантия не распространяется на дефекты непосредственной или косвенной причиной которых стало любые изменения конструкции автомобиля, проведенные без согласования с компанией ООО «Мотор-Плейс».
д. Гарантия не распространяется на дефекты, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, которые не получили рекомендацию компании ООО «Мотор-Плейс» и могут не соответствовать требованиям к запасным частям, дополнительному оборудованию или эксплуатационным жидкостям.
е. Гарантия не распространяется на дефекты, непосредственной или косвенной причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации автомобиля, приведенных в Руководстве по эксплуатации (например, превышение полной разрешенной массы автомобиля, максимального числа перевозимых пассажиров и т. д.).
ж. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в связи с применением неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или агрессивных химических продуктов.
з. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в связи с использованием автомобиля не по назначению, неправильным или небрежным обращением с ним, управлением автомобилем неквалифицированными или неопытными водителями, либо же использование автомобиля для участия в соревнованиях, таких как гонки или ралли.
и. Гарантия не распространяется на дефекты, причиной которых стало слишком интенсивная эксплуатация автомобиля, в частности, его использование в качестве такси или автомобиля, сдаваемого в наем.
к. Гарантия не распространяется на дефекты, которые возникли в связи со стихийными бедствиями, пожарами, дорожно-транспортными происшествиями, кражей, угоном автомобиля, иными действиями третьих лиц и т.п., или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами.
л. Гарантия не распространяется на дефекты, которые возникли в связи с неблагоприятным воздействием окружающей среды (агрессивные атмосферные осадки, повышенное содержание в атмосферном воздухе пыли и агрессивных химических веществ, птичий помет, морской климат с высокой влажностью воздуха, использование солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ и т. д.).
м. Гарантия не распространяется на недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида автомобиля, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении автомобиля (например, уменьшение блеска лакокрасочного покрытия кузова, ухудшение декоративных свойств деталей с металлизированной поверхностью и т. п.).
н. Гарантия не распространяется на коррозионные повреждения, возникшие в связи с полным или частичным погружением автомобиля в воду, в связи с ненадлежащими условиями хранения.
о. Гарантия не распространяется на локальные коррозионные повреждения, возникшие в местах сколов краски или абразивного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова со стороны вылетающих из-под колес автомобилей мелких камней, песка и т. д.
п. Гарантия не распространяется на скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, не влияющие на возможность использования товара по его прямому назначению.
р. Компания Ho не берет на себя обязательств по ремонту или восстановлению автомобиля вследствие того, что весь автомобиль (или любая часть его) были объявлены полностью утраченными или подлежащими списанию любым страховщиком.
с. Гарантия не распространяется на зеркала, запотевшие стекла фар и задних фонарей, стеклянные элементы кузова разбитые, поцарапанные, треснувшие вследствие механического воздействия (прямого внешнего воздействия), перекоса кузова, либо контрастного термического воздействия (напр. появление трещин стекла при включении функции обдува покрытого инеем лобового стекла горячим воздухом прогретого двигателя, трещины фар, появляющиеся при мойке разогретого элемента холодной водой и т.д.).
т. Компания ООО «Мотор-Плейс» исключает из гарантии детали двигателя, выпускной системы и системы питания, вышедших из строя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ООО «Мотор-Плейс» (или) стандартам Российской Федерации.
у. Гарантия не распространяется на недостатки, связанные с естественным износом деталей автомобиля в процессе эксплуатации и с течением времени (изменением технических параметров автомобиля: изменение величины дорожного просвета, изменение величины расхода технических жидкостей, появления стуков, скрипов и иных шумов).
ф. Гарантия не распространяется на проведение регулировочных работ, связанных с углами установки колес, работой двигателя, балансировкой колес и величиной свободного хода педали сцепления.
x. Гарантия не распространяется по дефектам на автомобиле, показания одометра которого были изменены и/или истинный пробег которого установить невозможно.
ц. Гарантия не распространяется на недостатки, связанные с выходом из строя двигателя по причине использования дополнительных присадок к моторному маслу, кроме оригинальных присадок и жидкостей HONDA
8.2. Стоимость периодического технического обслуживания автомобиля в соответствии с установленным регламентом не покрывается гарантией компании ООО «Мотор-Плейс». Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационных и расходных материалов, сменных изделий с ограниченным сроком службы (например, свечей зажигания, топливных и масляных фильтров) производится владельцем автомобиля.
8.3. Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании ООО «Мотор-Плейс».
К подобным случаям относятся, например, следующие:
8.4. Компания ООО «Мотор-Плейс» оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ, способ устранения неисправностей, применяемых запасных частей и устанавливать сроки выполнения гарантийного ремонта автомобиля, но не более срока, установленного законодательством РФ.
8.5. Все неисправные узлы и детали, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью компании ООО «Мотор-Плейс»
8.6. Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются авторизованным дилером компании ООО «Мотор-Плейс».
8.7. Гарантия не распространяется на ущерб или недостатки, возникшие в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег и/или 21 календарный день просрочки между плановыми ТО.
8.8. Гарантия не распространяется на ущерб в результате игнорирования индикаторов неисправности на панели приборов (см. Руководство по эксплуатации).
Владелец обязан обеспечить регулярное и квалифицированное обслуживание автомобиля в полном соответствии с регламентом технического обслуживания, который в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Для сохранения права на гарантийный ремонт, техническое обслуживание автомобиля в гарантийный период должно поводиться только на сервисной станции авторизованного дилера компании ООО «Мотор-Плейс».
Владелец должен немедленно заявить представителю сервисной станции авторизованного дилера обо всех замеченных неисправностях автомобиля, которые могут стать основанием для предъявления рекламации и потребовать проведения гарантийного ремонта.
При обращении к уполномоченному дилеру владелец автомобиля должен иметь при себе Гарантийный сертификат.
Владелец обязан предоставить автомобиль авторизованному дилеру в случае проведения отзывных кампаний в отношении автомобиля.
Дилер должен заполнить и заверить печатью Гарантийный сертификат, который находится в Гарантийной и сервисной книжке, зарегистрировать автомобиль и поставить его на гарантийное обслуживание, а также информировать владельца нового автомобиля о содержании гарантийных обязательств и условиях реализации права на гарантийный ремонт.
Дилер обязан подробно объяснить владельцу автомобиля его ответственность за обеспечение правильного ухода и периодического технического обслуживания автомобиля. Дилер обязан обеспечить полное соответствие всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля требованиям ООО «Мотор-Плейс», независимо от того, проводятся ли эти работы по гарантии или нет.
Дилер должен выполнить все необходимые ремонтные работы по устранению обнаруженных недостатков и неисправностей автомобиля, подпадающих под условия гарантии, в течение гарантийного срока, (см. Условия гарантии и Специальные условия гарантии).
При соблюдении условий гарантии любой гарантийный ремонт проводится дилером бесплатно для владельца автомобиля. При обнаружении недостатков и неисправностей, на которые гарантия не распространяется, дилер обязан получить согласие владельца автомобиля на их устранение, если данные недостатки и неисправности устраняются за дополнительную плату.