8 (800) 555–77–11 Обратная связь
12 июля, 2022

Honda празднует 50-летие Civic

12 июля, 2022

В этом году Honda отмечает 50-летие своего культового автомобиля Civic. С первого выхода модели на рынок в 1972 году было продано более 27,5 миллионов Civic в 170 странах мира. С началом выпуска 11-го поколения Civic вступает в свое шестое десятилетие и продолжает устанавливать новые стандарты качества и превосходить ожидания покупателей во всем мире.

Неизменная популярность Civic является свидетельством передового опыта инженеров Honda за последние полвека. Каждое поколение представляет собой прогрессивную эволюцию оригинального дизайна Civic, современные технологии и новые стандарты производительности, сохраняя при этом неизменным назначение самого первого Civic: вместительный, удобный в управлении и экономный компактный автомобиль.

Ø 1972 - 1979: Civic для всех граждан

Первый Civic был разработан как глобальный автомобиль для всего мирового рынка, предлагая исключительную практичность в повседневном вождении. Это был один из первых автомобилей Honda, продававшихся в Европе, и получивший мгновенное признание за компактный дизайн, впечатляющую экономию топлива и удобство использования. Оснащенный революционным двигателем Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC), Civic стал первым автомобилем, который соответствовал самым строгим в мире нормам по выбросам вредных веществ - 1970 Clean Air Act, установив стандарт для будущих показателей выбросов вредных веществ в мировой автомобильной промышленности. Первое поколение Civic было впервые произведено на заводе Сузука, Япония. В течение первых четырех лет накопленный объем производства достиг 1 миллиона единиц.

Ø В 80-е: Civic достигает совершеннолетия

В 1979 году появилось второе поколение Civic с усовершенствованным двигателем CVCC-II, который закрепил успех оригинального Civic с 1,3-литровым двигателем, обеспечивающим более плавную подачу мощности, а также более экономичный расход топлива. Модельный ряд также был расширен за счет 1,5-литрового седана, хэтчбека и универсала. В линейку также была добавлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Модель была представлена в новом характерном трапециевидном дизайне с более угловатой решеткой радиатора и фарами. Однако эта форма просуществовала недолго, поскольку популярность Civic росла, и потребовалась новая модель, чтобы удовлетворить потребительский спрос на более крупные автомобили.

Третье поколение Civic появилось в 1983 году с более широкой колесной базой и более угловатым дизайном. Он примечателен внедрением принципа Honda "Максимум человека - минимум машины",   который основан на человеко-ориентированном подходе к дизайну, позволяющем обеспечить техническое и компоновочное решение, отвечающее потребностям водителя и пассажиров. Сегодня этот принцип по-прежнему определяет все модели Honda, помогая обеспечить удобство и функциональность, ожидаемые современными водителями. Модель выпускалась в трех вариантах кузова: трехдверный, подчеркивающий спортивный стиль вождения, более практичный четырехдверный седан и пятидверный универсал Civic Shuttle, предлагающий исключительную вместительность и практичность. Также был представлен более спортивный вариант Civic Si с рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1,6 литра.