8 (800) 555–77–11 Обратная связь
27 марта, 2024

Kelley Blue Book 2024 Consumer Choice Awards

27 марта 2024 на Нью-Йоркском международном автосалоне компания Honda была удостоена шести наград Kelley Blue Book 2024 Consumer Choice Awards
27 марта, 2024
27 марта 2024 на Нью-Йоркском международном автосалоне компания Honda была удостоена шести наград Kelley Blue Book 2024 Consumer Choice Awards, включая награды "Лучший бренд" ("Best Overall Brand"), "Лучший бренд по цене" "Best Value Brand" и "Лучший бренд EV/гибридов""Best Overall EV/Hybrid Brand". Демонстрируя превосходство дизайна и инженерных решений, Honda также была названа "Самым надежным брендом Америки"("Most Trusted Brand"), "Лучшим брендом в области автомобильных впечатлений" ("Best In-Vehicle Experience Brand") и "Лучшим брендом в области производительности" ("Best Performance Brand").

Honda завоевала 32 награды Kelley Blue Book Consumer Choice Awards (ранее Brand Image Awards) - больше, чем любая другая марка, включая восемь желанных наград "Best Overall Brand" за последние 11 лет и 10 последних титулов "Best Value Brand".

Престижная премия Kelley Blue Book "Выбор потребителя" присуждается автопроизводителям с наиболее привлекательными ключевыми атрибутами бренда, которые вызывают интерес и привлекают покупателей автомобилей. Премия Consumer Choice Awards 2024 года основана на данных о восприятии автомобилей потребителями, полученных в ходе исследования Kelley Blue Book Brand Watch.

Kelley Blue Book's Brand Watch - это онлайн исследование восприятия брендов и моделей, которое ежегодно охватывает более 12 000 покупателей новых автомобилей на рынке на сайте KBB.com. Это всеобъемлющее исследование дает представление о том, как покупатели воспринимают важные факторы, определяющие их решения о покупке, а также фиксирует знакомство с брендом/моделью и лояльность к нему среди покупателей новых автомобилей.
Другие новости
В заказе товаров