8 (800) 555–77–11 Обратная связь
11 августа, 2020

Макс Ферстаппен приносит Honda первую победу в сезоне Формулы-1

Сочетание хорошего пилотирования и хороших характеристик двигателя позволило Максу Ферстаппену выиграть Гран-при 70-летия в Сильверстоуне, завоевав первую победу в нынешнем сезоне Формулы-1 в команде Aston Martin Red Bull Honda.

11 августа, 2020

Сочетание хорошего пилотирования и хороших характеристик двигателя позволило Максу Ферстаппену выиграть Гран-при 70-летия в Сильверстоуне, завоевав первую победу в нынешнем сезоне Формулы-1 в команде Aston Martin Red Bull Honda.

 

Стратегическое решение Red Bull начать Ферстаппену гонку на жестких шинах Pirelli быстро принесла дивиденды: стартовав с четвертой позиции на стартовой решетке, пилот сразу вышел на третье место и начал преследовать две впереди идущие машины Mercedes. Не воспользовавшись советом своей команды снизить темп, чтобы снизить износ шин, Ферстаппен продолжал прессинговать и обоим «Мерседесам» потребовалось уходить на пит-стопы для замены шин. Это позволило Максу захватить к 14 кругу лидерство, которое он сохранял в течение следующих 12 кругов.

 Maxpump-1200x837.jpg

На 26-м круге Ферстаппен заехал в боксы для замены шин на «medium», в связи с чем уступил лидерство Валттери Боттасу из Mercedes, но не надолго – уже после пяти поворотов он вернул себе ведущие позиции. На 33-м круге Макс, достигнув двухсекундного преимущества, снова ушел на пит-лейн. Вместе с ним в боксы поехал и Боттас. В это время Льюис Хэмилтон с шинами, быстро покрывающимися пузырями, вышел в лидеры.

 

Ферстаппен прибавил скорость, и за два круга сократив преимущество Хэмилтона на три секунды, вынудил пилота Mercedes уйти на пит-лейн. Снова возглавив гонку, Ферстаппен на последних десяти кругах развил свое преимущество до 11 секунд и одержал вместе с Honda первую победу в этом сезоне Чемпионата. Это победа стала для Honda четвертой с момента ее возвращения в Формулу-1 в 2015 году, 76-й в общем зачете и первой в Великобритании после победы Алена Проста в 1989 году на бывшей базе Королевских ВВС.

 

Товарищ Ферстаппена, другой пилот Red Bull Алекс Албон финишировал пятым и в третий раз за сезон вошел в топ-5 гонщиков. Пилоты Пьер Гасли и Даниил Квят из Scuderia AlphaTauri начинали гонку по-разному, но в итоге заработали для команды ценное очко. Теперь Квят занимает 10-е место на стартовой решетке. Гасли показал свой лучший квалификационный результат в сезоне, стартовав с седьмого места, и проехав в первой семерке, прежде чем опустился на 11-ю позицию.

 MaxWinGB-1200x728.jpg

Победа на пятом этапе вывела Ферстаппена на второе место в Чемпионате пилотов и позволила команде Red Bull, использующей двигатель Honda, занять второе место в Чемпионате конструкторов. В гонке пилотов Албон занимает шестое место, Гасли - 12, Квят - 16.

 

Очередной этап чемпионата мира Формулы-1 Гран-при Испании пройдет на следующей неделе на гоночной трассе Барселоны.

 

Тойохару Танабэ, технический директор Honda F1

«Это фантастика – одержать нашу первую победу в сезоне на этой особенной гонке, посвященной 70-летию, на этой домашней для Aston Martin Red Bull Racing трассе, которая находится недалеко от нашей штаб-квартиры в Милтон-Кинсе. Это также много значит для нас, потому что несколько дней назад, 5 августа, была годовщина смерти основателя Honda Соитиро Хонда, который скончался в 1991 году. Это делает победу еще более эмоциональной. Мы знали, что гонка будет сложной, но благодаря отличной стратегии и умению Макса заставить работать шины правильно, смогли одержать победу. Honda внесла свой вклад в победу, обеспечив хорошие характеристики и надежность. У Алекса была сложная гонка, но он хорошо боролся, а Даниил переместился с 16-го на 10-место. Пьер весь уик-энд показывал отличный темп, и я уверен, что он скоро добьется того результата, которого заслуживает. Потребовалось время, чтобы одержать нашу первую победу в этом сезоне, но я уверен, что наши фанаты будут в восторге, и мы продолжим усердно работать, чтобы в ближайшее время одержать новые победы».

 

Макс Ферстаппен, пилот Aston Martin Red Bull Racing Honda

 

«Это отличный день, и я очень доволен результатом, мы с командой сделали все очень хорошо. Гонка показала, что у нас была правильная стратегия после того, как было решено пройти квалификацию на жесткой шине, и я рад, что это окупилось. Думаю, что продолжительность и темп первого периода обеспечили нашу конкурентоспособность, потому что шины «медиум» сохраняются не так долго, и начать гонку на жестких шинах было определенно правильным решением. Когда ты можешь обогнать Mercedes и отрваться от него, это действительно приятно».

 

Алекс Албон, пилот Aston Martin Red Bull Racing Honda

 

«Я доволен сегодняшней гонкой, и машина была невероятно хорошей. На старте было довольно непросто обогнать впереди идущий «поезд», но как только появилось пространство, у нас действительно был хороший шанс для обгонов. Я был немного удивлен балансом и темпом сегодняшней гонки – он был очень хорошим, поэтому нам нужно понять, почему так было. У меня был хороший финиш – пятое место, и, надеюсь, что на следующей неделе сможем показать еще более высокие результаты».

 

Пьер Гасли, пилот Scuderia AlphaTauri Honda

 

«Я чувствовал себя вполне комфортно в начале гонки с шинами, которые были установлены, поэтому был немного удивлен, когда меня вызвали на первый пит-стоп раньше, чем мы планировали. Вернувшись на трассу, мы оказались в «пробке», и мне пришлось сильнее нагружать шины, чтобы выигрывать позиции. Это привело к многочисленным пузырям на шинах после нескольких кругов, так что с этого момента гонка превратилась в настоящий кошмар. Нам нужно проанализировать эту ситуацию, чтобы мы могли заработать очки в Барселоне».

 

Даниил Квят, пилот Scuderia AlphaTauri Honda

 

«Сегодня я очень доволен, мне казалось, что это мега гонка. Вместе с командой мы проделали отличную работу, смогли выжать из машины все, и думаю, что сегодняшний результат был максимальным. Мы использовали каждую возможность, которая появлялась на нашем пути, и, в отличие от того, что было на прошлой неделе, смогли извлекать выгоду. Нам определенно нужно очень стараться в субботу получить лучшее место на стартовой решетке, так как начало гонки с более выгодной позиции значительно упростит регулярную борьбу за очки. Однако начать с 16-го места и закончить 10-м, набрав одно очко, - это делает меня сегодня счастливым».

Другие новости
В заказе товаров