Компания «Хонда Мотор Рус» представляет новую онлайн-услугу – личный кабинет владельца Honda. Он позволит клиентам марки получать информацию, связанную с техобслуживанием автомобиля, а также записываться к официальному дилеру.
Поделиться в социальных сетях
16 августа, 2021
«Новый сервис создан для того, чтобы сделать владение автомобилями Honda еще более удобным, а также повысить качество взаимодействия с клиентами. Личный кабинет владельца позволяет всегда быть в курсе сервисных и отзывных кампаний, получать напоминания о необходимости пройти ТО, быстро записаться на сервис, а также увидеть историю обслуживания транспортного средства», – говорится в сообщении «Хонда Мотор Рус».
Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.